гид по странам
визы
куда поехать
СОВЕТ-ТУРИСТУ | ГИД ПО СТРАНАМ | ВИЗЫ | ЧТО ПОСЕТИТЬ | ШОПИНГ | ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ | КУХНЯ | МЫ В КОНТАКТЕ
СОВЕТ-ТУРИСТУ
Новости туризма
Практические советы
Куда поехать
Поиск по сайту
Контакты
РАЗДЕЛЫ
Гид по странам
Визы
Что посетить
Шопинг, покупки
Где остановиться
Транспорт
Кухня
Как добраться
ПОПУЛЯРНЫЕ СТРАНЫ
Россия
Турция
Франция
Болгария
Испания
Германия
Италия
Великобритания
Таиланд
Греция
Кипр
Мальта
Чехия
Совет-Туристу в сети
 Мы ВКонтакте
Приглашаем подписаться на нашу группу в соцсети
Поиск по сайту
Рекомендуем
Гид по странам
Куда поехать
Советы по странам
Визы
Что посетить
Шопинг, покупки
Кухня
Где остановиться
Как добраться
Это интересно
Виза, порядок и правила получения
Виза, порядок и правила получения в Европе
Мальта - Порядок получения визы

Виза на Мальту

Нужна ли виза на Мальту россиянам?

В отличие от предыдущих лет, когда граждане России имели возможность получить визу в аэропорту сразу по прибытии на Мальту, в 2023 году необходимо оформить полноценный документ, дающий право на посещение островного государства.

Если Вы намериваетесь посетить Мальту с целью краткосрочного визита, Вам необходимо получать визу, если Вы приезжаете из страны, гражданам которой требуется виза для въезда на Мальту. Туристическая виза выдается, если целью Вашей поездки является отдых. Подать заявление на визу возможно за 6 месяцев до начала предполагаемой поездки. Для моряков подача документов возможна за 9 месяцев до начала предполагаемой поездки.

Виза на Мальту
Виза на Мальту

Необходимые документы для получения визы на Мальту:

Одна (1) заполненная надлежащим образом на английском языке и подписанная заявителем визовая анкета.

Если у Вас не получается заполнить анкету самостоятельно, наши специалисты могут сделать это за Вас.

Действующий заграничный паспорт, действительный как минимум три (3) месяца после истечения срока действия визы, содержащий как минимум 2 пустые страницы.

Одна (1) ксерокопия заграничного паспорта (при наличии). Пустые страницы не требуется ксерокопировать..

Если у Вас нет возможности сделать копии заранее, Вы можете воспользоваться услугой ксерокопии и распечатки в наших Визовых центрах.

  • Если у Вас есть второй действующий заграничный паспорт, необязательно сдавать его в оригинале. Необходимо сделать копии всех страниц данного паспорта, и сдать их вместе с заявлением.
  • Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные, информацию об адресе постоянной регистрации в России, семейное положение и информацию о ранее выданных паспортах.

Уважаемые заявители, просим обратить внимание на то, что присутствие детей от 6 до 12 лет на подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Одно фото паспортного размера, 3.5 см x 4.5 см на белом фоне. Изображение на фотографии должно быть похоже на заявителя. См. статью Фотография на шенгенскую визу

Принимая во внимание действующие  требования к фотографиям для заявлений на визу, мы рекомендуем вам пользоваться фотоуслугами, предоставляемыми в визовом центре. Это обеспечит уверенность  в  том, что вы действительно предоставили фото, соответствующее требованиям Посольства. Вы сможете получить готовые фотографии в течение 45 секунд.

Стоимость услуги – 452 рублей за 6 фотографий.

Для несовершеннолетних граждан:

  • Копия свидетельства о рождении.
  • Согласие родителя или законного опекуна требуется только в том случае, если несовершеннолетний путешествует один или в сопровождении одного из родителей. Исключения делаются только в случае, когда родителю, с которым путешествует несовершеннолетний, принадлежат все родительские права (т.е. в случаях, когда другой родитель скончался или лишен родительских прав, необходимо, например, представить свидетельство о смерти второго родителя или решение суда, передающее право родительской опеки исключительно тому родителю, который подписывает заявление).
  • Копия действующей Шенгенской визы родителя (родителей), путешествующего (- щих) с несовершеннолетним, для которого виза не запрашивалась одновременно с родителем (родителями).
  • Копии первых страниц и страниц с регистрацией паспортов обоих родителей или официального опекуна.
  • Анкета несовершеннолетних заявителей должна быть подписана обоими родителями (если применимо)

В случае если заявитель имеет гражданство третьей страны:

  • подтверждение долгосрочного легального проживания в Российской Федерации в соответствии с федеральным законодательством (например, разрешение на проживание, ВНЖ), действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгенской зоны, или документ, подтверждающий тот факт, что заявитель подал документы для возобновления подтверждения легального проживания

Если таковые отсутствуют, необходимо предоставить другие доказательства финансовых средств и желания вернуться в Российскую Федерацию

  1. Документ(-ы), подтверждающий наличие места проживания или подтверждение наличия достаточных средств для покрытия расходов на проживание. При проживании у частных лиц или принимающих семей требуется подписанная и нотариально заверенная форма – Declaration of proof. В подтверждениях должны быть указаны имя заявителя, даты поездки и адрес проживания. Declaration of Proof должна сопровождаться:
    • Копией ID карты спонсора и копией страницы паспорта приглашаемого, содержащей биографические данные.
    • Подтверждение места жительства спонсора.
    • Подтверждение доходов спонсора.

    При наличии, полис медицинского страхования приглашаемого лица.

  2. Документ(-ы), свидетельствующий о наличии у заявителя достаточных средств к существованию как на время предполагаемого пребывания, так и для возвращения в страну происхождения, если это не указано в письме – приглашении. В качестве альтернативы, подтверждение, что заявитель в состоянии приобрести такие средства законным путем. Документы могут включать:
    • Выписка из банковского счета за предыдущие три (3) месяца с четким указанием данных заявителя и остатка средств. Банковские справки, не заверенные подписью и печатью банка приниматься не будут.
    • Справка о размере пенсии.
    • Справка о зарплате.
    • Спонсорство физического лица, законно проживающего на Мальте, представленное всеми следующими элементами:
      • Подписанная и нотариально заверенная Declaration of Proof, подтверждающая заявление спонсора, что он в состоянии нести расходы на проживание и репатриацию заявителя.
      • Копия Резидентской карты спонсора и копия страницы паспорта приглашаемого, содержащей биографические данные
      • Подтверждение места жительства спонсора.
      • Подтверждение доходов спонсора.
      • При наличии, полис медицинского страхования приглашаемого лица.
    • Спонсорство со стороны близкого родственника, представленное всеми следующими элементами:
      • Подписанное и нотариально заверенное письмо, в котором спонсор заявляет, что он в состоянии нести расходы на проживание и репатриацию заявителя.
      • Выписка из банковского счета спонсора за последние три месяца с указанием имени спонсора и остатка на счете. Банковские справки, не заверенные подписью и печатью банка приниматься не будут.
      • Копии страниц паспортов спонсора и приглашенного лица с биографическими данными.

    Подтверждение отношений со спонсором

  1. Подтвержденные авиабилеты в оба конца, если вы путешествуете по воздуху, с четким указанием имени заявителя и дат поездки. Если заявитель путешествует на автомобиле, требуется подробное описание маршрута поездки, а также копия водительского удостоверения, международного страхового полиса (Зеленая карта) и свидетельства о регистрации транспортного средства. Договор лизинга обязателен, если автомобиль арендован.
  2. Подтверждение наличия действительного страхового полиса, индивидуального или группового, с минимальным страховым покрытием 30 000 евро для шенгенской зоны. (Только не российские страховщики.)
  3. Подтверждение занятости заявителя в соответствии с его статусом:
    • Сотрудники: оригинал, подписанной и заверенной печатью справки с работы, с четким указанием имени заявителя, должности и информации о заработной плате. Справка должна быть не старше трех (3) месяцев и должна содержать реквизиты компании.
    • Самозанятые работники: копия свидетельства заявителя о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или другое недавнее документальное подтверждение статуса самозанятого.
    • Пенсионеры: вместо справки с места работы пенсионерам необходимо предоставить ксерокопию пенсионного удостоверения или другое недавнее документальное подтверждение пенсионного статуса.
    • Учащиеся: оригинал, подписанной и заверенной печатью справки из учебного заведения, подтверждающей статус учащегося. Справка должна быть не старше трех (3) месяцев и должна содержать контактную информацию учебного заведения.

Срок рассмотрения документов составляет от 15 до 45 дней без учета количества дней, необходимых для пересылки паспортов из региональных визовых центров в Консульство Мальты в Москве. Данный период может быть увеличен до 60 дней в индивидуальных случаях. Время обработки заявлений, принятых в региональных визовых центрах , увеличивается на срок, необходимый для доставки документов в Москву и обратно. Некоторые из государств-участников Шенгенского соглашения считают необходимой процедуру консультации с другими государствами-участниками в случае обращения за визой лиц, обладающих гражданством определенного списка государств. Генеральное Консульство Мальты не будет ответственно за потерю финансовых средств, возникшую по причине поздней подачи заявления на получение визы.


Сохранить ссылку на страницу:

1360

    СОВЕТ-ТУРИСТУ | ГИД ПО СТРАНАМ | ВИЗЫ | ЧТО ПОСЕТИТЬ | ШОПИНГ | ГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ | КУХНЯ | МЫ В КОНТАКТЕ
    Поиск по сайту
    Рекомендуем
    Гид по странам
    Куда поехать
    Советы по странам
    Визы
    Что посетить
    Шопинг, покупки
    Кухня
    Где остановиться
    Как добраться
    Это интересно